ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ФЕСТИВАЛЕ «РОССИИ СЛАВНЫЕ СЫНЫ»,
ПОСВЯЩЁННОМ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

ПРЕДИСЛОВИЕ

  1. 1. РАЗРАБОТАНО и ВНЕСЕНО Центром культуры
  2. 2. ПРИНЯТО решением Совета по воспитательной работе (протокол заседания Ученого совета № ___ от ________ 2016 года).
  3. 3. ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ со дня утверждения ректором ПГУ.
  4. 4. ВВОДИТСЯ ВПЕРВЫЕ
  5. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за разработку, внесение изменений, соблюдение требований настоящего положения, а также за использование актуализированной редакции данного положения несет Директор Центра культуры ПГУ
  6. 6. ХРАНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ. Настоящее положение подписано в двух экземплярах. Контрольный экземпляр № 1 хранится в Центре культуры. Контрольный экземпляр № 2 хранится в отделе контроля качества управления качества ПГУ.

  1. 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

    Настоящее Положение (рабочая инструкция) определяет цели и задачи, руководство, организационную структуру, программу проведения фестиваля, права и обязанности участников.

    Настоящее Положение обязательно к применению организаторами и участниками военно-патриотического фестиваля «России славные сыны».

  2. 2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫ

    В настоящем положении использованы ссылки на следующие нормативные документы:

    • - Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
    • - Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    • - Постановление о ФЦП «Культура» (2012 – 2018);
    • - ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь;
    • - ГОСТ Р 52614.2-2006 Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в сфере образования;
    • - Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное Постановлением правительства Российской федерации от 14 февраля 2008 г. № 71 (с изменениями и дополнениями);
    • - Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пензенский государственный университет».

  3. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

    • Университет (ПГУ) – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»;
    • ВУЗ – высшее учебное заведение.
    • Фестиваль – военно-патриотический фестиваль, посвящённый Дню защитника Отечества
    • Выставка, I этап фестиваля – выездная экспозиция Пензенского областного краеведческого музея.
    • Встреча с выдающимися людьми, II этап фестиваля – встреча с ветеранами ВОВ и трудового фронта, членами Пензенского морского Собрания, ветеранами Вооружённых Сил.
    • «А ну-ка, парни», конкурс, III этап фестиваля – третий этап фестиваля.
    • Участник конкурса «А ну-ка, парни!» - студент, магистрант, аспирант, ординатор, интерн очного / заочного отделений, слушатель курсов переподготовки всех факультетов и институтов ПГУ
  4. 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет» проводит военно-патриотический фестиваль «России славные сыны», посвящённый Дню защитника Отечества в период с 8 по 17 февраля 2017 года.

  5. 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

    Председатель оргкомитета – проректор по ВиСР Еременко Ю.В.

    Члены Оргкомитета:

    • Тупарева Н.В. – директор Центра культуры ПГУ;
    • Мухамеджанова В.Ф. – начальник Управления по воспитательной и социальной работе;
    • Шавшаева Е.А. – заместитель директора Центра культуры;
    • Злыднева К.В. – методист Центра культуры ПГУ;
    • Сивишкин А.В. – режиссер-постановщик Центр культуры ПГУ;
    • Кулаженкова А.В. – руководитель студии Центра культуры ПГУ;
    • Новикова А.А. – старший методист Отдела Центра культуры ПГУ;

  6. 6. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

    Фестиваль проводится с целью гражданско-патриотического и культурно-эстетического воспитания студентов и формирования в студенческой среде активной гражданско-патриотической позиции.

    Задачами фестиваля являются:

    • - формирование уважительного отношения студентов к культурно-историческому наследию России;
    • – формирование активной жизненной позиции студенческой молодежи;
    • – создание условий для самореализации студентов;
    • – повышение физической, нравственной и духовной культуры студентов;
    • – развитие студенческого самоуправления;
    • – организация активного отдыха студенческой молодежи;
    • – формирование у студентов понятия о современных эталонах красоты.

  7. 7. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

    Фестиваль проходит в преддверии празднования Дня защитника Отечества в три этапа.

    • I этап: посещение студентами, магистрантами университета выездной экспозиции Пензенского областного краеведческого музея, посвященной Защитникам Отечества.

      График посещений согласовывается заместителями деканов/директоров по ВиСР c директором Центра культуры ПГУ Тупаревой Н.В. (каб. 11-109).

      Контактная информация: 89273752223 – Тупарева Наталья Владимировна.

    • II этап: встреча студентов и магистрантов университета c ветеранами ВОВ и трудового фронта, членами Пензенского морского собрания, ветеранами вооружённых сил.

      График посещений согласовывается заместителями деканов/директоров по ВиСР c директором Центра культуры ПГУ Тупаревой Н.В. (каб. 11-109).

    • III этап: конкурс «А ну-ка, парни! – 2017»


    • 1. Общие положения

      Тема: «Мужской сезон»

      Участники конкурса – представители каждого факультета и института ПГУ.

      Отбор участников осуществляется путем проведения кастинга. Каждый факультет и институт должен представить на кастинг не менее двух обучающихся.

      Место и время проведения кастинга: 09.12.2016г. 16:00 актовый зал корпуса № 11.

      Место и время проведения конкурса: 17.02.2017 в 17:00 актовый зал корпуса № 11

      Заявка (Приложение 1) подается в распечатанном виде в оргкомитет (кабинет 11 – 107-а), а также в электронном виде по адресу Agata_Christie90@mail.ru до 09.12.2016г. (распечатанный вариант заявки можно сдать на организационном собрании).

      Контактная информация:

      • Злыднева Кристина – 89603275959
      • Шавшаева Екатерина – 89379147062
      • Кулаженкова Анна – 89677019009

    • 2. Требования к участникам:

      • - возраст 18-25 лет;
      • - рост от 170 см;
      • - спортивное телосложение;
      • - начальная хореографическая подготовка;
      • - спортивная подготовка;
      • - эрудированность;
      • - умение в краткие сроки решать поставленные задачи;
      • - пунктуальность;
      • - ответственность;
      • - отсутствие на личных страницах в социальных сетях фотографий и видеоконтента, носящих неэтичный, экстремистский характер, а также нарушающих нормы общественной морали и нравственности.

    • 3. Программа конкурса:

      • 3.1. Подготовительный этап включает:
        1. 1) систему репетиций в период с 10.12.2016 по 16.02.2017.
        2. 2) проведение спортивного конкурса.
        3. 3) проведение тематической фотосессии.
        4. 4) проведение конкурса военной направленности
      • 3.2. Конкурсный день включает:
        1. 1) Дефиле-знакомство;
        2. 2) Визитка (временной регламент – 2 минуты. Предполагает живое выступление на сцене, видео или комбинированное представление. Возможно участие группы поддержки в количестве не более 10 чел.).
        3. 3) Конкурс «Импровизация»
        4. 4) Танцевальный конкурс
        5. 5) Комбинированный конкурс «Финальное дефиле + вальс». В конкурсе принимают участие «Участники» и девушки, являющиеся партнершами «Участников» в вальсе. Для девушек обязательное требование: хореографическая подготовка, наличие бального платья.

    • 4. Подведение итогов и жюри конкурса

      1. 4.1. Для оценки выступления участников организаторы конкурса формируют жюри конкурса, в состав которого, как правило, входят режиссер-постановщик, хореограф конкурса, председатель профкома студентов, а также компетентные специалисты в различных областях. Для участия в составе жюри могут быть приглашены победители конкурса прошлых лет.
      2. 4.2. Члены жюри имеют право принимать решение о присуждении званий по отдельным или дополнительным номинациям в зависимости от результатов выступления участников и рекомендовать отдельных участников к участию во всероссийском конкурсе «Мистер студенчество России»;
      3. 4.3. Члены жюри оценивают выполнение каждого из конкурсных заданий по 10-балльной системе.
      4. 4.4 Победителями конкурса становятся участники, показавшие наилучшие результаты и набравшие наибольшее количество баллов.
      5. 4.5. Спонсоры конкурса могут учредить дополнительные номинации и вручить соответствующие призы.
      6. 4.6. Информация о победителях конкурса публикуется в университетской газете и размещается на официальном сайте университета.

    • 5. Финансирование конкурса

      1. 5.1. Конкурс является некоммерческим творческим проектом;
      2. 5.2. Расходы по подготовке и проведению конкурса оплачиваются:
        1. а) за счет средств федерального бюджета, предназначенных для проведения культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий;
        2. б) за счет средств общественных организаций (профсоюзный комитет ПГУ) и иных фондов;
        3. в) за счет спонсорских средств.

  8. 8. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ



Приложение 1

Заявка на участие в конкурсе «А ну-ка, парни! – 2017»